Прием ведется по адресу:
394018, г. Воронеж, пл. Ленина, д. 5, к. 6
Тел.: +7 (473) 277-02-12, 277-19-58
время приема: с 9:00 до 17:00

РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Как не стать жертвой мошенников?

   Часто граждане, особенно в силу преклонного возраста, доверчивы и порой наивны. На это и рассчитывают нечестные на руку люди, которые проникают в квартиры под различными предлогами. После визитов многие отдают свои последние сбережения за некачественные товары или услуги.

Ассортимент товаров и услуг, реализуемых такими способами широк – косметическая продукция, медицинские приборы, пылесосы, БАДы, фильтры для очистки воды, посуда, замена и поверка приборов учета и др.

Нередко продавцы берут на себя роль представителей органов государственной власти, используя фальшивые удостоверения и апеллируя тем, что пенсионер попал под действие некой государственной программы адресной помощи.

Чтобы обезопасить себя, близких и не оказаться жертвой мошенников, Роспотребнадзор рекомендует придерживаться нескольких правил:

 Читать далее:http://souz-potrebiteley.ru/main/news/79339/

Как написать претензию

 

    Ненадлежащее качество товара или услуг встречается чаще, чем об этом известно ответственным лицам. Многие люди стараются не делать продолжения проблемы из эксцесса, полагая, что не смогут добиться результата. А устные требования устранить недостатки, произвести обмен, компенсировать потери часто остаются без реакции исполнителя или продавца.

Письменная претензия – форма заявления, суть которого сводится к официальной фиксации нарушения прав покупателей, пользователей услуг. Любое лицо может оказаться в ситуации, когда права потребителя нарушены. Удобство письменного требования в том, что регламентированных критериев его оформлению нет. Пишется в удобной для человека форме изложения. Обычно решение по претензиям заканчивается в пользу стороны, понесшей ущерб. Тем более, когда документ составлен подробно с указанием всех деталей обстоятельств.

Читать далее...

Образец претензии о нарушении сроков поставки товара

  Договор поставки товара связан с передачей индивидуально определенных вещей в целях осуществления предпринимательской деятельности. Существенными условиями заключенного договора являются предмет договора, то есть количественная и качественная характеристика товаров, с указанием наименования, веса, ассортимента и т.д.

А так же одним из условий, без которых договор будет считаться незаключенным, является срок поставки. Если договор подразумевает разовую доставку, то срок должен быть определен конкретной датой или временным отрезком, например неделя со дня заключения договора.

Читать далее...

Вернуть товар без наличия чека

 Покупая вещи в магазине, мы редко задумываемся о том, что может получиться так, что их придётся возвращать. Уже дома выясняется, что приобретённый товар не по душе самому покупателю или членам его семьи. Ещё хуже, если он не соответствует заявленным требованиям. А чек по привычке был выброшен по дороге в мусорную урну. Встаёт вопрос: как вернуть товар без наличия чека? Не бежать же к урне, чтобы его достать

Читать далее...

Какие претензии можно предъявить туроператору за отель неприемлемого качества?

   Люди долго ждут отпуск, представляют, как можно будет понежиться на жарком южном солнце, погулять среди кипарисов и вернуться на ночлег в уютный гостиничный номер.

Однако иногда случается так, что гостиница попадает такая, что возвращаться туда не будет никакого желания даже с целью просто переночевать

Читать далее...

Образец заявления о возврате товара надлежащего качества

 

Согласно Гражданскому кодексу РФ и закону «О защите прав потребителей», каждый покупатель вправе вернуть продавцу товар, не соответствующий потребительским качествам или заявленным свойствам. Чтобы грамотно составить претензию покупатель должен знать, как написать заявление в магазин на возврат товара, от которого продавец не сможет отмахнуться, будет обязан принять его во внимание и либо удовлетворить законные требования потребителя, либо обосновать свой отказ.

Если с некачественными товарами всё относительно ясно и продавцы практически всегда безоговорочно возвращают деньги за покупку или производят замену, то с возвратом товара надлежащего качества, но по тем или иным причинам не удовлетворяющего покупателя не всё так просто. Продавцы нередко уклоняются от возврата денег или замены товара, ссылаясь на его соответствие потребительским свойствам. Тем не менее, положение о возврате товара подразумевает такую возможность и даёт право покупателю вернуть неподходящие ему вещи, если соблюдены определённые условия и покупатель знает, как правильно составить заявление на возврат товара.

Читать далее...

РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Как не стать жертвой обмана недобросовестных продавцов, проводящих «скидочные» акции?

 Приближение новогодних праздников каждый год ознаменовано проведением многочисленных скидочных акций и распродаж различными торговыми организациями. Все это вызывает высокий потребительский интерес и в суматохе многие покупатели становятся жертвами обмана недобросовестных продавцов, которые не в полной мере доводят до сведения покупателя условия проводимых акций

Читать далее...

Турфирма не забронировала вам отель

Турфирма не забронировала вам отель или трансфер. Как поступить?

Иногда проблемы у туристов начинаются уже по прилете к месту отдыха.

Например, недобросовестная турфирма забыла организовать трансфер или доехав до отеля вы узнаете, что номер для вас не забронирован. Что делать в таких неприятных обстоятельствах?

Читать далее...

Можно ли вернуть косметику ДеШели?

Помните, если Вам что-то предлагают бесплатно, это первое, что должно Вас насторожить. Можно ли вернуть косметику  ДеШели?

Уникальные Фильтры для воды,  супер-пылесосы,  излечивающие от всех болезней медицинские приборы, чудотворные таблетки, а в последнее время косметика ДеШели с бесплатными процедурами , что только не предлагают ушлые продавцы за огромные деньги.

Читать далее...

Каковы сроки ремонта и что считается их нарушением?

В соответствии со статьей 20 Закона: — срок ремонта может быть определен соглашением между продавцом и покупателем в письменной форме, но не должен превышать 45 дней. Соглашение можно составить в произвольной форме с указанием наименования продавца и покупателя; названия товара, его модели, артикула, серийного номера или других идентификационных признаков; срока для устранения недостатков.

Читать далее...